Вызвать врача на дом
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
409060_9038
Общественное обьединение
Помощь, реабилитация, консультация детей с ДЦП. Развитие социальной стороны
График работы:
Пн-Пт: 9:00 - 17:00
Телефон
+7 (708) 501-30-00
Главная
Новости
Десять советов учителям

Профессиональное обслуживание клиентов

Десять советов учителям

Десять советов учителям

Педагоги – невоспетые герои нашего общества. Они следят за тем, чтобы молодые люди были вооружены информацией, необходимой им для того, чтобы стать продуктивными взрослыми. Они продолжают постепенно продвигать студентов вверх. В лучшем случае педагоги учат детей всему, что им нужно знать об истории, естественных науках, математике и английском языке. Они также вдохновляют детей копаться глубоко в себе, чтобы стать всесторонне развитыми личностями и стать чуткими к нуждам других.

Слишком часто учителей заставляли быть всем для всех. В случае учителей, в классах которых есть дети с особыми потребностями, есть еще одна задача: побудить ребенка с ограниченными возможностями участвовать в учебной среде, даже если они общаются по-другому или выполняют задания альтернативным способом.

Участие приводит к принятию учащихся с особыми потребностями, потому что помогает им показать, что они могут работать в классной среде. Это позволяет им показать другим, что они способны понимать уроки в классе и способны строить отношения. Это помогает ребенку сделать шаг от зависимости и помочь ему вырасти исключительным, социально адаптированным взрослым. Это также сводит к минимуму негативное взаимодействие со сверстниками в классе и за его пределами.

Вот 10 способов, которыми учитель может поощрять принятие учеников с особыми потребностями.

1. Понять природу инвалидности ребенка.

Учителя играют важную роль в том, чтобы помочь ребенку развить положительную самооценку. Уверенность в себе является одной из главных забот ребенка, особенно если у него есть особые потребности. Чтобы убедиться, что у ребенка формируется здоровая самооценка и он учится в классе, необходимо понять, как инвалидность ребенка влияет на его способность к обучению. Если ребенок общается с помощью устройства для генерации речи, сможет ли он вовремя ответить в классе? Если они используют инвалидную коляску, как они могут участвовать в физкультуре, переменах, презентациях в классе и лабораторных занятиях? Как только педагог поймет способности и проблемы ребенка, он или она будет иметь лучшее представление о том, как действовать с планами уроков.

2. Учить с сострадательной точки зрения.

Когда учитель рассматривает проект в классе, который является более сложным, чем простая лекция или тест, подумайте, как ребенок с особыми потребностями будет выполнять задание. Ребенок с ограниченными возможностями уже беспокоится о том, чтобы выделиться — это период жизни, когда дети предпочитают соответствовать. Если завершение проекта означает, что ребенку с особыми потребностями придется действовать так, чтобы привлечь слишком много внимания со стороны одноклассников, возможно, лучше пересмотреть задание для всего класса. Во многих случаях дети с особыми потребностями не нуждаются в снижении планки ради их блага. Но они также не хотят, чтобы требования настолько сильно отличались от того, как другие студенты выполняют задание, что это привлекло бы нежелательное внимание.

3. Убедитесь, что учащиеся проявляют чуткость.

Исследования показывают, что над детьми с особыми потребностями издеваются чаще, чем над другими учащимися, и это нельзя терпеть. Сегодня, когда предотвращение издевательств находится на переднем крае школьной деятельности, новые программы, поощряющие доброту среди детей, становятся нормой. Но часто между учениками будут возникать ситуации. Если это произойдет, отведите учащихся в сторону, чтобы выяснить, в чем проблема. Объясните, почему травля недопустима и почему нужно изменить отношение учащегося. И если предупреждение не сработает, не бойтесь поговорить с родителями ученика, чтобы убедиться, что классная комната является безопасной, образовательной и веселой средой для всех молодых людей.

4. Позвоните учащемуся с особыми потребностями во время лекций.

Это может показаться простым, но учащиеся с ограниченными возможностями хотят участвовать в занятиях. Если они используют альтернативные или вспомогательные устройства для общения, разрешите им использовать их для ответов на вопросы. Обращайтесь к учащимся, когда они добровольно отвечают на вопрос, или даже когда они этого не делают.

Лучше всего встретиться с помощником учащегося, помощником или его родителями, чтобы учитель мог больше узнать о том, как ребенок может участвовать в занятиях. Таким образом, учитель может адекватно планировать вклад ученика.

5. Найдите способы сходных дорожек для физического участия.

Дети с физическими трудностями часто не могут участвовать в мероприятиях. Учителя, которые проводят занятия, требующие физического участия, такие как гимнастика или музыка, должны определить способы участия учащихся с особыми потребностями. Для учителя физкультуры неприемлемо делать ученика с ограниченными возможностями руководителем команды; они хотят играть в игру. Если учащиеся играют в бейсбол, пусть учащийся катается по базам, или если есть возможность приобрести адаптивное оборудование, педагог должен изучить это.

6. Предоставьте детям всю необходимую им информацию об инвалидности одноклассника.

Одна из причин, по которой дети с особыми потребностями чувствуют себя изолированными, заключается в том, что для других детей инвалидность окружена атмосферой тайны. Педагоги должны объяснить детям, что учащиеся с особыми потребностями могут двигаться не так, как они. Или они могут говорить иначе, чем они. Однако у них есть интересы, схожие с интересами других детей, и во многих случаях у них много общего со сверстниками. Начать диалог с учащимися. Ответьте на все их вопросы о том, что ученик может или не может делать. Сообщите им, что учащиеся с особыми потребностями понимают все, что они им говорят, поэтому ничего страшного, если они захотят поговорить с учащимся. Сообщите учащимся, что если они будут нежными, то смогут прикоснуться к ученику и поиграть с ним. Если учитель считает, что приглашенный оратор с инвалидностью будет более полезным, пригласите кого-нибудь в школу.

7. Обсудите важность разнообразия и общественного признания.

Пока дети не пойдут в школу, они часто живут в вакууме. Домашние люди чаще всего похожи на самих себя, а новые люди, отличные от других, могут показаться странными. Педагог может помочь учащимся увидеть, что в мире есть самые разные люди, и каждый может внести свой вклад. Приведите учащимся примеры людей с ограниченными возможностями, которые внесли в мир что-то уникальное. Таким образом, они увидят, что быть другим — это ценно.

8. Разоблачите значение слова «нормальный».

У каждого человека свое определение того, что нормально. У людей с ограниченными возможностями есть определенное количество задач, которые они выполняют в течение дня, и определенные способы достижения целей. Учителя могут объяснить, что это так же нормально для учащегося с особыми потребностями, как повседневная рутина другого учащегося для него самого.

9. Спросите ребенка — любого ребенка — можете ли вы ему помочь.

Если ребенку кажется, что ему трудно протянуть руку помощи или участвовать, прямо спросите его, как учитель может помочь. Если для этого нужно сломать лед между учащимся с особыми потребностями и его или ее одноклассниками, то почему бы не запланировать несколько групповых заданий, чтобы учащиеся могли лучше узнать друг друга?

10. Боритесь со стереотипами.

Негативное восприятие может быть раздражающе трудно сломать. Но дети в большей степени, чем взрослые, способны изменить курс и выбрать более позитивный путь. Все дети — не только дети с ограниченными возможностями — должны знать, что они уникальны. У всех молодых людей есть аспекты, которые другие могут не учитывать; люди не вписываются в шаблон, который слишком часто закрепляют стереотипы. Учителя являются образцами для подражания, которые могут помочь детям избавиться от стереотипов, и на каждом этапе это помогает детям научиться любить себя и других, если они понимают, что все люди разные.

Теги: Десять советов учителям
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00-17:00
Для писем и предложений
dcplogy@mail.ru
Звоните по номеру:
+7 (708) 501-30-00
Мы  находимся по адресу:
г. Алматы, Кунаева 129
Оплачивайте удобно:
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы
Остались вопросы?
Оставьте заявку
наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена